Форум » Кино » Мастер и Маргарита » Ответить

Мастер и Маргарита

Elisa:

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

melissa: 21 января 2006 В «Комсомолку» пришли Воланд и Маргарита Владимир Бортко, Олег Басилашвили и Анна Ковальчук рассказали читателям «Комсомолки» о работе над сериалом «Мастер и Маргарита» Герои сериала, который с триумфом прошел на телеканале «Россия», появлялись в редакции по очереди. Как в фильме: каждый в своей мизансцене. Первым за полчаса приехал Владимир Бортко и стал читать присланные по Интернету вопросы, раскладывая их в аккуратные стопочки: «Это - для Анны Ковальчук (в основном - признания в любви от представителей сильного пола), это - Олегу Басилашвили, это - мне». Затем приехал Олег Валерианович и вскоре стал так мастерски руководить «Прямой линией», будто делал это всю жизнь: «Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста, это «Комсомольская правда»! С кем вы хотите поговорить?» Анна слегка опоздала. Как прокомментировал Басилашвили, «звезде положено опаздывать». Режиссер Владимир БОРТКО: Мастер считает себя Иешуа, и голос Безрукова подчеркивает это - Меня зовут Николай, я из Моздока. Хочу обратиться к режиссеру. Как получился слабый Иешуа и слабый Пилат при таком выдающемся Воланде и Бездомном? Я старый человек, и я помню советских руководителей. На мой взгляд, Лаврову не удалось от этого отойти... - Попытаюсь объяснить, почему артист Лавров сыграл очень хорошо и что я думаю о Пилате... Вы говорите, он партийный работник. А что такое прокуратор? Это чиновник, уполномоченный императора, которому принадлежит высшая административная и судебная власть в провинции, то есть, если позволить себе пошутить, секретарь израильского обкома партии. Что происходит с Пилатом во время встречи с Иешуа? Переоценка ценностей всей жизни. Он долгие годы существует в системе, в Империи. И вдруг мальчишка, стоящий перед ним, говорит несколько слов - и эти слова, если Иешуа прав, превращают его жизнь в ничто. Для остроты конфликта мы должны быть убеждены, что перед нами очень мощная личность. У меня в этом случае перед глазами появляется образ Кирилла Юрьевича Лаврова... К тому же я должен поверить в то, что этот суровый человек, привыкший судить людей, политик, наверняка не случайно назначенный на свою должность, мучается, отправив невинного и незаурядного человека на казнь. Он не может простить себе трусости... Тут снова перед моими глазами появляется артист Лавров. - Владимир Владимирович, а как вы относитесь к критике сериала? - Абсолютно нормально отношусь! После «Собачьего сердца», знаете, какие статьи выходили?! А сейчас пишут: вот «Собачье сердце» - это да, а сейчас что это он снял?! - А «Идиот» тоже ругали? - Меньше. «Идиота» меньше людей читали. Но из сорока миллионов, что смотрели «Мастера...», тридцать один миллион отнесся положительно. А это население целой европейской страны. Гордимся этим. - Это Алексей Кошевой, давний почитатель вашего таланта. Очень мне понравилась эта параллель, что Гафт и Нагиев играют по две роли... А вот почему Мастер говорит голосом Безрукова? - Я попробую объяснить... Что делает Мастер в своей жизни? Ему сорок лет, он живет в Москве. Ему повезло, он выиграл сто тысяч. Он пишет роман. Но у меня впечатление, что написание романа - это бегство от действительности, окружающей его. Почему роман о Пилате? Почему, например, не о Навуходоносоре? Потому что Мастер считает, что, как и Пилат, практически предал сам себя. Так же, как значительная часть нашей мощной интеллигенции. При ее молчании проходили и 30-е годы, и все последующие... Было страшно? Да. «...Но не трусил же ты тогда, когда яростные германцы готовы были растерзать Крысобоя великана...» Поэтому, мне кажется, Мастер понимает, что не заслужил света, а заслужил покой. В своем романе он ассоциирует себя с Иешуа, но поступает, как Пилат. И я думаю, что здесь вот, на этом стыке, и рождается раздрай в душе Мастера... Голосом Безрукова я хотел подчеркнуть их связь... Я объяснил Галибину, и он хоть немного и возражал, но согласился с моим режиссерским решением. - Владимир Владимирович, вот у Булгакова написано, что Маргарита голая, а у вас некоторые места на ее теле замазаны «туманом», а на балу так она и вообще в железном платье! Как вы считаете, это не ханжество? - Если вы хотите уж совсем без ханжества, купите порножурналы. А мы думали о том, что фильм будут показывать в 20.55, не всех детей еще отправят спать... - Вы и об этом думали?! - Ну конечно! - А железное платье зачем? И туфли из железа, а не из лепестков роз? - Кроме туфель из лепестков роз, если вы помните, в начале бала на шею Маргариты надевают цепь с тяжелым изображением пуделя, которая заставила ее согнуться. За время бала у нее распухает колено. Все это, мне кажется, не очень легко перенести. В романе это хорошо сочетается с изящными туфельками. Но кино отличается от литературы. Думаю, мы имели право сделать более очевидным тяжесть ее пребывания на балу. Это было испытанием для нее: что она готова вынести ради Мастера? Чем готова пожертвовать? А черту душу готова продать? Анна КОВАЛЬЧУК: Сыграть Маргариту мне помогла Анна Каренина - У меня вопрос к Ане. Спасибо вам за Маргариту, она на удивление совпала с моим представлением! Вот эта неподдельная усталость... Я понимаю, что это грим... Но каким образом вы достигали этого состояния? Такое впечатление, что вам просто спать не давали сутками! - Ну и это было, скажу вам честно. - Да? А каким образом? - Я ей звонил все время по телефону! - объясняет Бортко. - Вообще где-то было трудно, где-то - легко, - говорит Аня. - Трудности были и за счет костюмов. Корсет, в котором нельзя было не только летать, но и стоять, и сидеть, можно было только лежать на тоненькой пеленочке, она расстилалась в павильоне. Потом железный костюм, который весил, кажется, около пятнадцати килограммов. Корона, которая реально впивалась в голову... И вообще сам груз материала... - Как вы это преодолевали? - С помощью таланта, как говорит Владимир Бортко. С помощью настройки режиссера на трудную работу. Это было трудно, и я рада, что вы это заметили. - А как потом отдохнули? - Общалась с семьей, с дочкой... Вообще я такой человек, который переключается с работы на работу. Мне в этом смысле помог театр, в котором я выпустила спектакль «Анна Каренина», и это дало мне силы и отдых. - Марина, из Москвы. Вы мне понравились как актриса, еще когда я смотрела сериал, где вы играли следователя. Ваша Маша Швецова - целомудренная, Маргарита - полная противоположность. Насколько было сложно сниматься обнаженной? - Когда мне задают вопрос: как вы снимались обнаженной? - я отвечаю, что читала эту книгу и знала, что там написано... - Каждая женщина думает: а я смогла бы? Лично я, наверное, нет... - Если бы вы были актрисой, вы по-другому бы говорили. Я не знаю актрис, которые бы отказались из-за этой причины. Хотя иногда и говорят об этом... Сложно ли это было? Да, это было очень сложно. И приходилось преодолевать массу всяческих внутренних комплексов. Но это случилось, и слава Богу. Потом, все не так страшно было, как, может быть, кажется... Бортко говорил: я доктор, а оператор - тем более, давай раздевайся! - А большое количество людей на площадке? - Избавлялись от большого количества людей! Такие условия были созданы, все было корректно. Целомудренно, как вы говорите. - Можно вопрос Анне? Верите ли вы в ведьм, сатану и прочую нечисть? - Я верю не в нечисть, а в какую-то другую силу, что ли, которая есть, безусловно. И в зависимости от чистоты души человека его посещают эти силы. - Меня зовут Алексей Викторович, Костромская область. Как относятся близкие к вашей роли? - Близкие гордятся мною. Олег БАСИЛАШВИЛИ: Я хотел сыграть наивного Воланда - Олег Валерианович, здравствуйте! Было ли у вас свое личное видение образа Воланда, отличное от режиссерского? - Да, я предлагал сыграть человека, пораженного успехами строительства социализма в Москве в атеистическом обществе, который восторгается всем: «А вот Бога нет? Как интересно! А кто же тогда всем управляет?!» То есть человека более наивного. Но в этом была бы неправда, это было бы заигрывание... - А если бы у вас был выбор, какую роль вы бы сыграли? - Воланда. - А я кота, - смеется Бортко. - Я давно хотел сыграть именно Воланда, - продолжает Олег Валерианович. - Мне выпала удача, что эту роль поручили мне. Пилат мне тоже был очень интересен, и Владимир Владимирович об этом знает. Елена ЛИВСИ («КП» - Санкт-Петербург») отсюда

Ксюша***: А мне БЕЗУМНО понравилось как Анна сыграла Маргариту... Именно после этого сериала я окончательно открыла для себя актрису Анну Ковальчук... На одном дыхании смотрела весь сериал, с ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием... Это лишь мое мнение, просто на меня Анна произвела неизгладимое впечатление своей игрой... Очень понравились библейские темы - Лавров, Безруков просто МОЛОДЦЫ))) Да и вообще в целом сериал меня порадовал, ни к одному из актеров претензий лично у меня нет)))

Марианна: Интересно,а "Мастер и Маргарита" на DVD продается?


Elisa: Марианна Да, у меня есть

Amelia: И у меня есть

Маша Швецова: И у меня

melissa: ну тогда уже признаюсь и я за компанию - есть и на DVD, есть и дома на полочке

aupie: мне тоже признаваться про ДВД? =) кстати, сегодня в Москве житель дома той самой "нехорошей" квартиры на Садовом устроил погром

melissa: aupie откуда такие новости?

aupie: где-то в новостях нета, тока не могу теперь найти ссылку

Elisa: Смотрите 18 февраля в 18.05!

Маруся: что весь фильм полностью покажут?

Elisa: Маруся Реклама идет, что фильм будет в полной режиссерской версии.

Маруся: Вчера смотрели всей семьей Мастер и Маргариту, маме жуть как не понравилось, я ничего не поняла, пока, но жду следующи серий, жаль что очень редко показывают.

Elisa: Маруся, а что ты не поняла?

aupie: Elisa пишет: Реклама идет, что фильм будет в полной режиссерской версии это как-то отличается от версии, которую мы видели в декабре?

Маруся: Elisa просто упустила начало фильма, я не поняла, вот что, кто такой на самом деле Воланд, и как это так люди исчезают, как попал в лодку в другой стране Панкратов-Черный? откуда он вообще? Объясните не образованной...

Elisa: Маруся Как тут объяснить? Надо книгу прочитать

Elisa: aupie, я не знаю, я не видела, в театре была

aupie: а я тем более не посмотрю, у меня пока нет кабельного ТВ



полная версия страницы