Форум » Пресса » Пресса (продолжение) » Ответить

Пресса (продолжение)

kenga: Обсуди статьи об Анне здесь!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

nataly: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=3872

nataly: В КП статья и видео файл с карнавала http://spb.kp.ru/daily/24103/329444/ Случайно ни кто не знает, как этот видео файл сохранить?

Elisa: nataly , спасибо огромное!


melissa: nataly пишет: Случайно ни кто не знает, как этот видео файл сохранить? похоже, что никак ((( на это видео нет прямой ссылки. На ютубе как-то тоже никто не выложил ничего своего, только секунд 20 проезд байкеров...

Elisa: Журнал Пульс

aupie: Elisa

Elisa: Кому не лень, переведите, пусть все почитают

nataly: Elisa, спасибо!!! А можно узнать ссылку на статью?

Elisa: nataly , а это из журнала скан-копия

melissa: В наши дни всюду царит пошлость и некомпетентность – на экранах телевизоров, в кино, в театре. Я смотрю телевизор только чтобы знать, что происходит в мире. Но даже если бы у меня и было достаточно времени, все равно ведь нечего смотреть. Не хочу никого обидеть, но нынешняя аудитория жаждет развлекательных музыкальных шоу, и содержимое экранов не должно требовать больших умственных усилий. И сейчас такие жанры процветают. Вряд ли люди смотрели такие передачи, будь у них другой выбор. Но чем больше спрос, тем больше предложение, это порочный круг! Я не понимаю, кто дал право телевизионным каналам внедрять все это безобразие в сознание людей, причем не только взрослым, но и детям! Я не хожу на постановки в частных театрах, т.к. по работе мне пришлось несколько раз столкнуться с этим самой и убедиться, что цель этих постановок – потворствовать дурному вкусу аудитории. Тем не менее, каждый может найти театр для себя. У нас есть такие театры, где не только настроение поднимается, но и можно чему-то научиться. Но не каждый это понимает. Эти театры у нас малоизвестны, потому что у хороших театров никогда не хватает денег на саморекламу. У нас сложился неправильный подход к культуре, никто не стремится инвестировать туда, куда следовало бы. Артисты учатся ради работы. Телевидение, кино, театр – это все их сфера работы. Даже съемки в телесериале могут дать громадный опыт, который можно использовать потом на других съемках или на сцене. Мы появляемся на экранах не из-за одних только денег. Лично я снимаюсь, потому что это моя профессия. И мой выбор определяет не размер гонорара, а содержание роли. У каждого свои предпочтения, но деньги к этому не имеют отношения. Каждый сам знает свои достоинства, так что бессмысленно набивать себе цену. Всегда были крайности – добро и зло, черное и белое, просто нужно анатив себе что-то положительное.

Elisa: melissa , спасибо огромное! Какая тут Анна строгая, или это в переводе получилось? Когда инглиш читаешь (ну как могу), так не кажется.

melissa: Elisa пишет: или это в переводе получилось? я бы сказала, что там инглиш такой, местами даже простовато резкий...А ты знаешь какой был исходник? Обычно если наши переводят с русского на английский это очень видно, а тут вроде как изначально на английском..хотя могу ошибаться.

Elisa: melissa , исходник не знаю, может, и был. Но я видела только английский вариант.

aupie: melissa пишет: я бы сказала, что там инглиш такой, местами даже простовато резкий. согласна с мелиссой. и за перевод гран мерси

nataly: Elisa, а это июньский номер Pulse?

Elisa: nataly , нет, майский

aupie: в статье упоминается Анна http://smena.ru/news/2008/07/07/14452/

igrushka: ссылки на вконтакт: О группе Анна Ковальчук http://vkontakte.ru/club1027430 О группе Тайны следствия (телевизионный фильм) http://vkontakte.ru/club886984

nataly: http://www.telesem.ru/tv_news/tv_news.php#a4

Elisa: Все-таки точно правда!!!!!!!!

aupie:

melissa: ааааа.!!!!!!!!!! опять да здравствует новый сезон ожидания!

Маруся:

Glu_koza: может и было уже, тогда простите Две Анны Евгения Тропп Анна Ковальчук в прежних своих сценических работах, включая наиболее значительную — Лилит («Кровать для троих» по М. Павичу), была эффектна, пластична, ярка… Но ей словно не хватало непосредственности, живости, непреднамеренности. Казалось, режиссеры, работавшие с Ковальчук, чересчур «бережно» относились к ее красоте — они как будто боялись разбить хрупкую вазу, опасались потревожить эти «прекрасные черты». Ей предлагалось главным образом демонстрировать собственную внешность — стройную фигуру, длинные ноги, большие темные глаза, крупный яркий рот, блестящие черные волосы… Недаром подиум — место действия спектакля «Кровать для троих»! Ковальчук аккуратно, но выразительно носила по сцене свою «роковую» красоту, достаточно уверенно чувствуя себя в роли своенравной, независимой, гордой Лилит. На экране актрисе удавалось быть более разнообразной, что объяснимо: бесконечный сериал «Тайны следствия» сталкивает героиню Ковальчук с множеством конкретных житейских ситуаций, заставляя быть каждый день узнаваемой, но чуть-чуть другой, новой. Красота Маши Швецовой — явно не главное для авторов сериала, поэтому героине «разрешается» в кадре бывать и усталой, и грустной, и растрепанной (редко — но случается!), и беременной (и, как всем известно, даже по-настоящему рожать!). Но все-таки форма следователя и играемый возраст (героиня старше актрисы лет на восемь) заставляли Ковальчук использовать ограниченный набор красок, держаться строго, быть весьма сдержанной в проявлении эмоций. Мимика Ковальчук на экране обычно скупа, лицо кажется почти непроницаемым. Всегда безупречный макияж подчеркивает эту неизменность. Оператор «Мастера и Маргариты» не смог или не захотел взломать эту привычную уже статику: крупные планы Маргариты-Ковальчук неизобретательны и малоинтересны. По ходу фильма героиня только и делает, что демонстрирует — идеальную прическу по моде 30-х годов, хорошо сидящие шляпку и платье, изящную фигуру (силуэт в дверном проеме на просвет), умение осторожно и картинно вышагивать походкой модели (вспомните сцену с желтыми цветами…). Здесь не место для подробного разбора игры Ковальчук в сериале по роману Булгакова, да и проблемы одной роли в этом фильме слишком связаны с общей постановочной вялостью, отсутствием внятной и острой режиссерской интерпретации. То, что Ковальчук могла и может сыграть Маргариту — страстную, влюбленную, обезумевшую, ставшую ведьмой, — стало понятно тогда же, когда сериал показали по каналу «Россия». Только понятно это стало не у телевизора, а в театре Ленсовета: в декабре актриса ввелась в спектакль Геннадия Тростянецкого «Каренин. Анна. Вронский». Может быть, не стоит говорить о том, что получился другой спектакль, но зато можно с уверенностью утверждать, что появилась другая Анна Ковальчук — зрелая драматическая актриса. Любопытно, неожиданно (и парадоксально), что впервые столь свободной и раскованной она смогла стать в роли, которая изначально не задумывалась для ее индивидуальности! По-видимому, трудность задачи не испугала, а лишь прибавила куража. Ввод — это сложное освоение чужого рисунка, когда нужно обжиться в давно обкатанном спектакле. Посмотрев «Каренина…» дважды с разрывом в месяц, я заметила, что Ковальчук продолжает «присваивать» роль, освобождаясь от не очень органичных для нее приемов первой исполнительницы, насыщать своими оттенками. У новой Анны поначалу были даже слышны некоторые особенные узнаваемые интонации Елены Кривец — что совершенно закономерно, такого влияния было не избежать. Сейчас это уходит. Манера Анны-Кривец стремительно двигаться, гордо откинув голову, при этом как бы «неся» перед собой пышную грудь, была искусственна для Ковальчук — актрисы другой комплекции. Стремительная легкость движений у нее, разумеется, осталась, а вот нарочитости и декоративности постепенно становится меньше. Наверное, режиссер, выстраивая в свое время образ Карениной для Кривец, долю декоративности внес сознательно. Облик сценической Анны должен был апеллировать к культурной памяти: прическа, черное платье с глубоким кружевным вырезом и, конечно, роскошные формы статной красавицы Е. Кривец напоминали о классической Анне — актрисе МХАТ Алле Тарасовой. Теперь, с приходом новой исполнительницы такие ассоциации вряд ли возникнут. Но это не так уж важно, как и то, что внешность Ковальчук не соответствует толстовскому описанию героини. Получается, однако, еще один парадокс: быть может, Тростянецкого и «устроило» бы в роли Анны лишь «правильное позирование» актрисы, поскольку вся композиция его вольного театрального «сочинения в 2-х частях» строится вокруг вулканического Каренина — В. Матвеева, он здесь главный. (За пять лет жизни спектакля в нем сменились не только исполнители эпизодических ролей — Кити, Серпуховского, но и главных — Вронского, а теперь и Анны; один персонаж — адвокат — и вовсе исчез, но это принципиально ничего не изменило, поскольку именно работа Владимира Матвеева является смыслообразующей!) Но Ковальчук с явным удовольствием преодолевает декоративность, она бросается в роль с головой, бурно проживает ее, существуя с той степенью интенсивности, которая вполне может сравниться с матвеевским горением. Если раньше Каренин бушевал на сцене, как одинокий тайфун, теперь в вихрь вовлечены все трое — Каренин, Анна, Вронский. Анна-Ковальчук начинает жить только после любовного объяснения с Вронским — О. Федоровым. До этого она просто ходит, смотрит, говорит какие-то формальные слова… Светская дама, которая про все знает, «как надо». В начале спектакля Анна убеждает Долли простить изменившего Стиву и восклицает: «Настолько ли есть любви в душе, чтобы простить!» Конечно, важна здесь тема прощения, ведущая в просветленный финал спектакля. Но уже потом, задним числом, понимаешь, что, ведя речь о прощении, Анна на самом деле с тайным для себя самой восторгом говорит о великой любви, которую еще не испытала. И роман с Вронским — человеком совсем иного склада, чем ее солидный серьезный муж, — кажется ей возможностью испытать такую немыслимую, безумную, всесокрушающую любовь. Анна, скользя по сцене из дверей в дверь, не ходит, а танцует, светится изнутри, улыбается счастливо и уже не хочет даже прислушаться к вполне резонным словам Каренина, который призывает ее к осторожности. У Анны-Ковальчук есть секунда выбора — она сидит за столиком спиной к мужу, сжав руками виски, молчит, думает… Но тут же вскрикивает: «Я решительно ничего не понимаю!» Тут она порывает с мужем и прежней жизнью. В спектакле Тростянецкого герои предстают перед зрителями как бы на пересечении разных взглядов. Каждый из них рассказывает о себе, и, кроме этого, мы видим Анну глазами Долли, Кити, светского общества, Каренина; Вронского — глазами Каренина; Каренина — глазами Анны. И получаются очень разные люди!. Этот прием — источник комизма в спектакле, но, по сути, неумение человека понимать самого себя, а также ясно видеть и слышать другого — вызывает настоящую грусть. Противный немощный старикашка с отвратительными ушами, шамкающий, урчащий, громко прихлебывающий чай, глуховатый и похотливый — таким своего мужа увидит Анна Аркадьевна после знакомства с Вронским. И совершенно не готова она замечать его достоинств, явных для В. Матвеева и нас, зрителей, не чувствует его правоты, не понимает, как искренне он хочет ей помочь, как сильно он ее любит и ревнует, в конце концов! Не эгоистичный гладкий Вронский, а именно матвеевский Каренин — мощный и страдающий, кипящий недобрыми страстями, уязвленный и гневный — настоящая пара этой Анне — Анне Ковальчук. Актрисе удаются драматические моменты роли. После падения Вронского с лошади (скачки — красивый и чувственный танец А. Ковальчук и О. Федо-рова) Каренин пытается увести обезумевшую Анну. Яростно вырвавшись из его рук, она, бешено сверкнув глазами, по-кошачьи ловко и быстро взлетает по лестнице, выкрикивает признание: «Я его любовница!» Ну как тут не вспомнить ведьму Маргариту!. Отказавшись от предложенного Карениным «мира», не решившись и на бегство, Анна словно распадается, теряя форму и внутренний стержень. В общем-то, отношения Анны и Вронского из второго тома романа, который не вошел в спектакль, сыграны в одной сцене: беременная Анна, измученная своим «положением», стыдом, бессилием, встречает запоздавшего любовника ревнивыми упреками, тут же в ужасе просит прощенья и привлекает его голову к своей груди. Но через мгновение — снова ревность, капризы, ссора… Тяжелая, мрачная, безнадежная, темная сцена. «Мне отмщение и Аз воздам!» — грозно возглашает неистовый, отчаявшийся Каренин, разрушая все вокруг — обеими руками стирая все меловые надписи на стенах, словно пытаясь уничтожить весь этот грешный мир. Как от этой пылающей ненависти прийти к прощению?. Но так сильно, пронзительно и высоко играет Анна Ковальчук финал — горе и горячку, слезную и страстную мольбу о предсмертном примирении, что веришь: невозможно было не простить, и, действительно, увидели все трое тот самый неземной «фантастический свет». Февраль 2006 г.

Glu_koza: ?Я ? пластилин? «Я — пластилин» Беседу с Анной Ковальчук ведет Людмила Филатова Людмила Филатова. Анна Леонидовна, я читала множество ваших интервью, но ни в одном из них не нашла разговора о профессиональном становлении, учителях. Вы закончили курс Шведерского… Анна Ковальчук. Да, и на эту тему можно много говорить! Прежде всего, Анатолий Самойлович- человек высокой культуры, интеллигент, прошедший блокаду, многое испытавший. Главное, что он воспитывал в нас, студентах, — это культура. Потому что даже уже в наше время (а это было десять лет назад) приходили люди… скажем так, неадекватные, которые не понимали, что театр — это источник духовного обогащения народа. Приходили… «из подворотни». Анатолий Самойлович воспитывал собственным примером, делал из нас более-менее культурных людей. О нас даже молва шла: вот, курс Шведерского, они у нас всегда вежливые, здороваются… У нас непозволительны были вещи, которые мы, ксожалению, видели вокруг и видим сейчас. Пусть это было порой на уровне поведения, но все равно — внас закладывалась внутренняя культура, а это очень важно для актера. Особенно когда приходит популярность и зритель все, что с тобой связано, воспринимает на ура. Именно в этот момент твоя личная «планка» может деформироваться, «рамки» — расшириться. Это очень страшно. Я своих «рамок» строго придерживаюсь, именно благодаря тому, что мне было привито в институте. Иногда режиссер не может объяснить тебе все до буквы, требуется собственное чувство меры, чутье. После премьеры артист может начать расслабляться, нести, как ему кажется, юмор в массы… и прочее. Стыдно смотреть. Для меня человеческие уроки Шведерского не прошли даром — сейчас понимаю, что собственный пример поведения очень важен в общении с дочерью, в ее воспитании. Л. Ф. Но были и другие педагоги А. К. Безусловно. Нельзя не сказать о Геннадии Сауловиче Мае, который поставил со мной первый спектакль, об Александре Викторовиче Синотове, который был фактически основным педагогом, — многим, что я сейчас умею, я обязана ему. И, конечно, Елена Игоревна Черная! Я была на третьем курсе, когда она привела меня в Александринский театр, на главную роль в «Бедность не порок» Островского. Она учила меня практике театра. Очень интересный, разносторонний человек, актриса, прекрасный режиссер, педагог по речи… многому научила меня. Л. Ф. А вы можете припомнить момент, когда впервые ощутили себя профессионалом в актерском деле? Я не популярность имею в виду, ясно, что популярность и серьезный профессиональный успех- разные вещи. На мой взгляд, в вашем случае как раз можно говорить именно об успехе. А. К. Момент. Его не было, да и не будет, наверное, никогда. Каждый раз, сталкиваясь с кинопроцессом или процессом театральным, я чувствую себя слепым котенком. Многие, думаю, с этим согласятся. Вот совсем недавно я ехала на съемки и думала: «Ну как же, такая сложная сцена (хотя ни одной реплики не было!), как же это играть?!» Приезжаю, вроде что-то пытаюсь репетировать, мучаюсь… итут говорят: «Камера! Начали!» И вдруг откуда-то, из каких-то сундучков моего опыта прорывается то, что нужно. Всегда сначала кажется, что вообще ничего не знаешь, не представляешь… а начинаешь делать- и сознаешь: «Могу!» Л. Ф. Оставим пока кино. Вы очень много работаете в театре — разный материал, от Шекспира до Павича, диапазон ролей широк, здесь наитием, думаю, не обойтись. У вас есть своя методика работы над образом? Может быть, вы, по Станиславскому, идете «от себя» или, по Михаилу Чехову, «от предощущения целого» А. К. По-разному. Каждая роль уникальна. Может быть так, что сначала переживания героини совершенно чужды, а потом Бог дает мне подобные испытания. Или не мне, а близким людям. А вообще работа над ролью начинается с литературы. Изучаю не только текст пьесы, но и биографию драматурга, потом постепенно еще углубляешься, углубляешься… режиссер, конечно, что-то подсказывает. Но первое, что мне нужно, — обложить себя книгами. Ну а потом, уже в процессе репетиций, мне очень помогает маска. Еще… я хожу на спектакли. Толчок может дать даже роль, абсолютно противоположная моей. Я замечаю какую-то петельку-крючочек, зернышко… «пересаживаю» в себя, и оно быстро-быстро прорастает, образ начинает складываться — ф-ф-ф, уже легко… Еще очень часто режиссеры делают так: репетируют, репетируют, а финал оставляют на потом. Самое главное, ради чего все делалось, — оно должно само получиться. Или вот еще, верно говорят иногда режиссеры: «Я не знаю, что вам подсказывать, вы настолько уже должны быть ?в зерне», что сами поймете, что в этой ситуации герой должен делать". Замечательно, когда режиссер позволяет вывести финал самостоятельно в то русло, которое диктует тебе твой образ. Будет другая актриса — и все будет по-другому. Л. Ф. Вы заняты, если не ошибаюсь, в 10 спектаклях текущего репертуара. Я согласна, что каждая роль уникальна и дает возможность попробовать что-то новое, интересное, но все-таки у любого живого человека есть свои… А. К. Анна Каренина! Вы хотели спросить о любимой роли? Анна Каренина. Это, на мой взгляд, женщина глубоко переживающая, семейная, домашняя, земная… и такая безграничная любовь! Даже не хочется проводить какие-то параллели, сравнивать ее с другими моими персонажами. Она мне очень близка. Яупиваюсь этой ролью! И мечтала сыграть именно ее… Л. Ф. Наверное, трудно было вводиться в готовый, сложившийся уже спектакль А. К. Нет. Я — Близнец, очень легко принимаю новые условия игры, и для меня ввод не был проблемой. Может быть, даже мучительнее было бы, репетируй я с самого начала. Конечно, я благодарна предыдущей исполнительнице. Поначалу говорили, что мы похожи… Л. Ф. Не сказала бы. А. К. Да Л. Ф. Более того, мне кажется, что весь спектакль сЕленой Кривец совершенно другой и про другое, нежели с Анной Ковальчук. А. К. Конечно, другой! Оно и хорошо. Вообще, незаменимых нет, это я поняла. И когда у меня появляется второй состав — что-то меняется, жалко, конечно, но зато спектакль обретает новое дыхание. Это же зависит не только от режиссера… Л. Ф. Вот о режиссуре хотелось бы подробнее. Каким должен быть режиссер, чтобы вас увлечь А. К. Это должен быть интеллигентный человек. Чтобы не позволял на сцене ни секунды бытовухи, ни секунды пошлости! Даже самую современную пьесу можно и нужно делать именно так. Человеку в своем подъезде хватает хамства, зачем это нести на сцену? Для меня это неприемлемо. Л. Ф. Значит, вы разделяете мнение, свойственное русской театральной традиции, что театр — это все-таки «кафедра», пусть не «храм», но все-таки нечто высокое, не просто развлечение А. К. Безусловно. Человек должен прийти кнам- и хотя бы немного очиститься, напитаться чем-то светлым. И мы должны после спектакля стать… немножко другими. Я однажды вышла из театра ичувствую, что говорить не могу, зуб на зуб не попадает! Такая дрожь была! Видимо, организм очищался, имне захотелось быть лучше… Да, мы про режиссера не договорили. Так вот, режиссер в первую очередь должен нести ЭТУ мысль, ЭТОТ свет. Хотя… мне нравятся и такие спектакли, где люди работают через жилы, через нервы, пот и кровь… Прийти посмотреть на это мне интересно как профессионалу, тем более я должна видеть, что происходит рядом. Но лично мне в такой спектакль попасть не хотелось бы. Ну, и еще… я никогда не пытаюсь принимать режиссера в штыки. Наша профессия подразумевает стопроцентное доверие. Я — пластилин. И не ощущаю себя, как многие артисты пытаются, главной, отторгая изначально чужую точку зрения, не проникнувшись еще даже предложенной мыслью, не прислушавшись. Это неправильно, потому что режиссер приходит работать с материалом. И мы- этот материал. Он может нас «слепить», построить, и мы обязаны подчиниться, выполнить его задачу. Не хочешь — иди тогда сам в режиссеры. Л. Ф. А если задача с вашей точки зрения плоха А. К. Ну, если совсем плоха, то скажу: «Извините, пожалуйста, я не могу с этим согласиться, посмотрите, как я это вижу!» Режиссер соглашается, потому что есть определенная этика. И еще потому, что есть во мне нечто, против чего я пойти не смогу, а ядолжна быть органична. Даже когда играю в«Братце Кролике» зверька. И когда бываю в театре, то ищу того же — гармонии… Л. Ф. Часто в театр ходите А. К. Я с удовольствием ходила бы часто, но нет времени. Иногда просто голод какой-то начинается, и я хожу, хожу… жадно «наедаюсь» всем подряд. Голодные, мы можем что угодно съесть, а вот когда насытимся — уже начинаем разбираться. Единственная трагедия, конечно, в том, что очень мало сейчас нравится. В основном, наверное, студенческие спектакли, энергия из молодых ребят прет, икаждый, даже в маленькой ролюшке, старается: «Именя заметьте!» И это здорово. Я смотрю четвертые курсы и очень довольна. А так… к сожалению, мало ярких впечатлений. Может быть, не на то попадаю Л. Ф. Можете определить, что именно вас раздражает сегодня в театре А. К. Ску-ка! Скука… Ну не должно быть скучно в театре. Такого в принципе быть не может! Если есть — значит, неправильно что-то построено. Потому что спектакль — это музыка, и я знаю изнутри, как эта музыка делается. Если вдруг возникает какая-то пауза, то я сразу вижу, где именно «провисает», где нарушился ритм. Ведь зал дышит вместе со спектаклем, как же можно вдруг раз- илишить зрителя воздуха? Я-то понимаю, почему мне некомфортно, а простой зритель — нет, ему кажется, что спектакль плохой. Да он, может быть, ине плохой, но что-то сделано неправильно, сбой- и становится скучно. Это основное, что раздражает. Я уже говорила про пошлость, про халатное отношение артистов к работе… Такое бывает, и это видно. Они-то думают: «Ну, я пока на заднем плане, можно скем-то про пирожки». Это все неправильно, на сцене видно все! Я и себя за руку ловлю иногда. Например, в «Кровати для троих» я в третьем акте не выхожу и появляюсь только в финале, просто проходка по подиуму. И вот, бывает, выйду, апро себя начинаю думать: так, это не забыть, это сделать… апотом сама себя одергиваю. Все же на лице! Нельзя, надо до конца доиграть спектакль! Нельзя его бросить, потому что зритель это сразу почувствует и будет думать, что здесь все не всерьез. Если актер не работает, то почему я должен? Обман… ты обманываешь зрителя, когда не выкладываешься до конца. Коли уж выбрал такую профессию… хочешь не хочешь — зритель ждет! И сама я, когда сижу в зале, жду. А там, на сцене, кому-то просто лень. И вечер потерян. Л. Ф. Ваши впечатления зависят от типа спектакля? Бытовой, игровой, авангардный… А. К. Я принимаю все. И как зритель, и как актриса. Есть живой театр, есть мертвый, есть формальный, есть жизнеподобный, такой, другой… мне интересно все. Если это задевает, трогает, даже на уровне эстетического восприятия, визуального ряда — это нужно. У любого театра есть зрители, если он хорош. Л. Ф. А что вы предпочтете — формально изысканный, отлично сделанный, но холодный спектакль- или незамысловатый, но искренний А. К. Я вот как отвечу. Когда-то я очень удивлялась тому, что люди смотрят бразильские сериалы. Но потом поняла: смотрят, чтобы отключиться. Ты, конечно, не там — но и не здесь. Люди перестали читать, потому что раньше чтение было этим погружением в иной мир (для меня так и есть до сих пор). Почему сейчас столько детективов? Всем хочется погрузиться в такую… сказку для взрослых. Не надо думать, переживать, и вместе с тем получается некий выход в иную реальность. Вроде как отдохнул. Кому-то это нужно? Так пусть будет, я не против. Если кому-то помогает. Но я лично для себя всегда выбираю. Уже могу себе это позволить. Не только что смотреть, но и что играть. Хотя… не в государственном театре! Здесь ты не можешь пойти против системы. Тебя взяли в этот театр, ты любишь его — будь добра, служи. Л. Ф. Вас это тяготит А. К. Нет, потому что меня не используют в чем-то неинтересном. Я никогда не пользовалась этим правом, но я могу себе позволить подойти и попросить что-то для себя. Конечно, и сейчас есть роли, которые не греют. И порой думаешь: как бы вот это с себя сбросить, вот то… а потом себе приказываешь: «Нет, потерпи!» В этой профессии нельзя предавать. Нужно театру служить, и он тебе воздаст. Кому-то везет, и он сразу имеет все, а кому-то надо и подождать. Л. Ф. Удивительно, как вы легко говорите о себе как о «пластилине», произносите слово «служить»… Многие актеры обижаются, когда их называют материалом. А. К. Может быть, дело в том, что режиссеры всегда были внимательны ко мне, прислушивались? Мне в этом смысле везло. Предлагают, например, сыграть красную кошку. Пожалуйста, но во мне этих кошек десять штук. Молодая, старая, толстая, худая… ияплавно натолкну режиссера на тот образ, который выбрала сама. Есть из чего выбирать. И потом, явсегда знаю, что режиссер — это до премьеры (смеется). Апотом все равно сама все выстроишь. Л. Ф. А работа в кино — это некая «параллельная жизнь» А. К. Что вы! Все очень тесно связано… Л. Ф. Распространенное мнение: съемки в сериалах - лишь халтура, способ заработать деньги, а театр — дело серьезное. А. К. Знаете, мне в кино ОТДЫХАТЬ никогда не удавалось. В каком-то смысле я отдыхаю на «Тайнах следствия», но и то потому, что образ Марии Швецовой уже настолько во мне живет, что и делать почти ничего не надо. Только выучить текст. У нас все отношения выстроены, уменя кабинет прокурорский уже 7 лет, и то… такие тексты учить — ничего себе, отдых! Наоборот, в театре легче! Можно три месяца разбирать роль, готовиться… а в кино нужно быстро соображать, доставать свой «чемоданчик» ииграть. Искренне, живо, органично. Там работа в сто раз тяжелее, потому что надо все исразу. Это здесь можно отдохнуть, плавно перетекать из одного состояния в другое… А съемки — адский труд, и физический в том числе, нечеловеческие условия труда. Никогда никого не знаешь, постоянно новые группы… и все мои роли в кино — труд. Л. Ф. Их не особенно много. А. К. Отбор. Я не так заметна, потому что берусь только за серьезный материал. Моя главная работа сейчас — это дочка. Л. Ф. Популярность помогает вам или мешает? Если не в бытовом плане… А. К. Если не в бытовом — помогает. Кому-то нужно, чтобы его трясли, били, ругали, и тогда что-то рождается, но это не мой случай. Я — тепличное растение, хочу, чтобы меня любили. Я сейчас выхожу на сцену и уже знаю, какие будут аплодисменты, как тепло меня встретят зрители. А когда меня любят — я расцветаю. И часто это в плюс образу, даже меняются какие-то мизансцены. Со зрительской любовью я обрела свободу. Апрель 2007 г.

aupie: Glu_koza

nataly: http://smena.ru/news/2008/08/04/14555/

aupie: nataly спасибо!

Elisa: nataly , спасибо за статью!

melissa: Марию Швецову неожиданно понизили в должности: теперь она не заместитель прокурора, а обычный следователь. ============== вот те раз для сюжета, конечно, хорошо, будет что показать, а вообще неприятно для героини

aupie: и мне интересно, что Швецова на Кубе будет делать? на отдых поедет?

melissa: aupie пишет: на отдых поедет? после разжалования в следователи, Куба будет смотреться как-то смешно Лично я надеюсь, что это все болтовня. Иначе весь сериал испортят...

nataly: http://www.hypernews.ru/search/?from=129&id=53920

aupie: nataly пасип

nataly: http://www.starslife.ru/cinema/7445.html

aupie: nataly

Elisa: О! Класс! Особенно, фото совместное, такие сидят, разговаривают чего-то

melissa: Elisa пишет: Особенно, фото совместное, такие сидят, разговаривают чего-то ой да! такие простые, душевно

Elisa: Купила журнал Grazia с Анной на обложке! Внутри фото и интервью. Скоро появится на сайте в разделе пресса, вместе со сканом журнала Психология

Elisa: Обложка Grazia

melissa: Elisa пишет: Обложка Grazia ой мамадарагая! какой цвет платья

aupie: Elisa просто вау!

Маруся: И всё таки она очаровательна!

daima: Ах, купила сейчас журнал - очаровательно!

nataly: В новом номере журнала 7Дней статья про съемки Тайн следствия 8!!!

nataly: В этом же номере написано про сериал Адмиралъ, который планируют показать уже на новогодних каникулах!!!

nataly:

Elisa: Ой, а что это за журнал? Прочитать никак :)

nataly: 7 Дней

aupie: я тоже соскучилась по ТС! какие тапочки у Швецовой

melissa: Маше поменяли внешний образ как-то заметно, взрослее стала, что-но новое в лице ой нимахху где ТС 8??

Elisa: melissa пишет: ой нимахху где ТС 8?? И я хочу ужо продолжение!!! 7 дней на эту неделю или на сл.? Надо купить, что-то я мимо прошла

daima: nataly дорогая, а можно сосканировать и выложить статью, пожалуйста!

Elisa: Да, пожалуйста! А то это точно в номере старом... На этой неделе точно нет. Весь журнал перерыла.

nataly: Да, эта статья была в старом номере! Я до этого писала!!!! Постараюсь к выходным сделать сканы!!!

melissa: nataly пишет: Постараюсь к выходным сделать сканы!!! благодарность не будет знать границ

Маруся: всё теперь точно мимо киосков ходить не буду!

daima: nataly ласточка, мы ждем-с...

Elisa: daima , не получилось у nataly, к сожалению.

Elisa: http://www.wz.lviv.ua/pages.php?ac=arch&atid=26471 melissa, переводи!

daima: Elisa спасибо, просто супер, 70% понятно!

Elisa: Нашла еще старенькое

aupie: Рисовать алфавит на Рождественской ярмарке знаменитости будут и в этом году

nataly: http://www.simbios.org/photo/editorial/Sobaka2/num_93/5840/

nataly: http://www.paparazzi.ru/blogs/posts/45236.html

nataly: http://www.rosbalt.ru/2008/12/06/600646.html

daima: nataly спасибо, интересный новый взгляд на общественную деятельность Анны.

aupie: nataly мерси! вау, Аня в очках! ей идёт!

nastya: Все срочно покупаем Панораму TV!!!!

Тэми:

Тэми: Не могу удержаться. Красота - страшная сила!

Elisa: Какая красавица!!!

aupie: Тэми

daima: Тэми пасибки уже купила наслаждаюсь!

Тэми: Доброе время суток! Обещанное:

Тэми: продолжение

Elisa: Тэми ,спасибо огромное! А можно качество побольше? Я бы выставила на сайте. Или мне как-нибудь передать, чтобы я могла отсканировать, а? Возможно ли это?

nataly: Статья в журнале 7 Дней!!!! http://www.7days.ru/7Days.nsf

nataly: http://www.telesem.ru/content/view/588/58/

daima: nataly спасибо будем искать в киосках. А по ссылке ничего не показывает.

aupie: nataly

Elisa: это из Телесемь

Elisa: А 7 дней сегодня обязательно куплю!!!

daima: *PRIVAT*

daima: http://www.dni.ru/showbiz/2008/12/26/156316.html

Elisa: daima, ужасное название для статьи.

daima: Elisa Ну они "жареное" пережаривают всегда. Я бы назвала: "Сто и одна роза".

Святоша: *PRIVAT*

Elisa: *PRIVAT*

daima: *PRIVAT*

Святоша: *PRIVAT*

daima: *PRIVAT*

Elisa: Прошу прощения у всех участников дискуссии, но она удалена.

Маруся: Я только сегодня прочитала журнал "7Дней" очень рада за Анну и её семь, квартира шикарная и самое главное, что в неё вложена душа и труд самой Анны и её близких!!! Это самое главное!!! Elisa Ждём на сайте журнальчик....

nastya: Купила сегодня Телевидение радио, а там интервью с Анной!

Тэми: Доброе время суток! Телесемь

nataly: Тэми, спасибо!!!

Elisa: Тэми , спасибо большое!!!

Тэми: Рада угодить!

nataly: Статья из газеты "Панорама ТВ"

Elisa: nataly , спасибище!!! Это та, про которую уже шла речь?

nataly: Elisa, точно не знаю, наверное та самая!!!!

nataly: Статья из АиФ http://spb.aif.ru/culture/article/5144#

melissa: nataly пишет: Статья из АиФ здоровская!

aupie: nataly спасибо!

Святоша: А мне вот чего в статье непонятно стало. Анна говорит, она думала что МиМ станет для неё определяющим этапом, теперь "Адмирал" мог стать, но не стал поворотным пунктом... Вот я и задумался: а каким должен быть этот "решающий" момент? Мне как-то непонятно, ведь я для себя уже открыл эту прекрасную актрису... Что же должно произойти такое, чтобы Анна шагнула ещё дальше, превзошла себя, "выросла на голову"? И как это можно определить, что вот - свершилось?

nataly: http://www.sobesednik.ru/archive/yellow/4_2009/spivak_baby/

Elisa: nataly, почему-то не хочет открываться ссылка

Святоша: У меня открылась.

melissa: Святоша пишет: Мне как-то непонятно, ведь я для себя уже открыл эту прекрасную актрису... ну Анна ведь говорила о себе самой я, к примеру, тоже не считаю роль Маргариты чем-то умопомрачительным и ко всему фильму Бортко масса вопросов...Возможно, Анна просто ставит себе все время планку выше и выше, поэтому вечное чувство, что могу еще что-то сделать, могу лучше и больше Elisa статья все о том же 8 сезоне и : Эмилия призналась нам, что очень рада тому, что у ее героини появился ребенок. Одно дело, когда сюжет все время крутится вокруг происшествия, которое в данный момент расследует прокуратура. И совсем другое, когда у главных героев появляется очаровательный малыш. С другой стороны, никакой практической пользы из своего киношного материнства актриса не извлекла. – Я прекрасно понимаю, что это всего лишь кино, – смеется Эмилия Спивак. – Я же не кормила ребенка грудью, не купала его, не вставала ночью. Словом, я не могу сказать, что после съемок научилась общаться с грудными детьми. Надеюсь, в смысле материнства у меня все впереди.

Святоша: melissa пишет: Возможно, Анна просто ставит себе все время планку выше и выше, Это понятно... Я пытался представить а какой эта планка может быть мне оказалось это сложно представить. Может какая-то особенная роль..? может интересно попробовать героинь различных профессий, для расширения эрудиции и знания жизни..? может поэксперементировать с внешностью, образом..? сыграть мужчину, ребёнка, пришельца..? Анна говорит о нереализованности её комедийного таланта в кино, но в театре то он раскрылся... Какую же планку она могла поставить перед собой? неполучается представить...

melissa: Святоша пишет: неполучается представить... я думаю, это нечто безконечное иначе же, когда исполняется наивысшая мечта, все равно неминуемо опустошение - когда не к чему больше стремиться. Поэтому истинно сильные натуры никогда не останавливаются - всегда находят новую цель, как только определенный рубеж пройден

Святоша: melissa пишет: я думаю, это нечто безконечное Ну, бесконечное представить вообще невозможно Всё равно, любая цель, даже отдалённая, должна иметь хоть какие-то реальные признаки. Я хочу понять, меня это заинтриговало... что такое у А. К. припасено, какой потенциал накапливается? Интересно жжжжеэээ

melissa: Святоша пишет: что такое у А. К. припасено а человек может и сам этого не осознавать я понимаю, что вы имеете в виду: Святоша пишет: Всё равно, любая цель, даже отдалённая, должна иметь хоть какие-то реальные признаки но...но это из разряда - с некоторой долей точности вы можете знать, во сколько попадете завтра на работу, но никогда не можете быть уверены в том, что будете заранее знать своего соседа в транспорте. как-то так заумно объяснила

Святоша: melissa пишет: а человек может и сам этого не осознавать Естессно... Главное, что у Анны этот "поиск" идёт, что-то копится... Я так понял эту часть статьи.

melissa: Святоша пишет: Я так понял эту часть статьи. и я)))

nataly: http://www.telesem.ru/content/view/1127/59/

Elisa: странно, такое впечатление, что фотографии прямо с телевизора делали....

Маруся: Да уж фотографии ужасны

Тэми: Добрый вечер! А у нас это маленькое интервью уже было? http://www.tvigle.ru/category/Stars/189/541?video=3277

Elisa: Нет, Тэми , не было! спасибо огромное. Как же приятно посмотреть еще раз на Анну!!!

Тэми: Не за что! Я голову ломала было или нет.

Маруся: ОООооойййй, она милая, я её обажаю)))

Тэми: Доброй всем ночи! Телесемь

Elisa: Тэми, спасибо!

Тэми: не за что

nataly: http://trud.ru/issue/article.php?id=200903260510018

Elisa: nataly , спасибо!

nataly: Вроде бы не было такой статьи http://7dn.ru/article/7days/325485?link=search

доктор: Спасибо, Nataly, очень хорошая статья!

nataly: http://www.7days.ru/7Days.nsf

Тэми: Доброе время суток!

nataly: http://www.telesem.ru/content/view/1264/62/

Elisa: nataly

aupie: nataly спс!!!

Elisa: Решила тут выставить последнюю статью из Телесемь. А то вдруг с сайта газеты уберут еще Нам прислал статью мужчина... Георгий. Мне на почту. Так что выставляю

Elisa:

Иринка: Elisa, МОЛОДЧИНА!!! А фотография какая огромная

Тэми: Просто нет слов! Вы должны это увидеть! http://life.ru/news/61978

Тэми:

Святоша: Жёстко Надеюсь это у Анны временное увлечение. Так, ради эксперимента...

aupie: мамадарагая интересно, что из этого получится

Маруся: Круто!!!!! Главное ей самой нравится!

Elisa: Вау! Просто обалдеть!

Elisa: Выражение лица вообще... Жесть, как говорится

nataly: http://www.pln-pskov.ru/culture/63546.html

Elisa: Класс! nataly , спасибо за инфо! Что мы без тебя делали бы Анна молчит, как партизан Хоть от кого-то новости узнаем.

nataly: Elisa

Иринка: О фотографиях с Анной - непривычно.

Elisa: Иринка пишет: непривычно. Я бы сказала, необычно!

nataly: http://www.vesti.ru/doc.html?id=275738

Elisa: nataly Спасибище. Там и интервью, и фотки!

Светлана99: Ужас, ночь впереди....

Иринка: Светлана99 пишет: ночь впереди.... А чего в ней такого ужастного

Иринка: nataly , спасибки большущие

Светлана99: гдето выкладывала не могу найти

Elisa:

nataly: Класс!!!!

Маруся:

Иринка: Маруся , у Вас опять ничего не видно?

Иринка: Elisa пишет: Я бы сказала, необычно! И необычно, тоже!

Святоша: Маруся пишет: Главное ей самой нравится! Иринка пишет: О фотографиях с Анной - непривычно. Elisa пишет: Я бы сказала, необычно! Для разрядки и сброса негатива может быть и полезно... но небезопасно, многие артисты осторожно с подобными ролями обращаются. Надеюсь у Анны тоже есть своя техника психологической безопасности.

nataly: http://life.ru/news/64236/

Elisa: nataly , спасибо!

nataly: В новом номере журнала "7 Дней" статья про Анну - "Битва за черное платье. Как Анне Ковальчук удалось победить своих конкуренток?" http://www.7days.ru/7Days.nsf

Тэми: Доброе время суток! http://life.ru/news/61228

Тэми: хотя конечно так себе сплетня и сплетня... Фотография забавная

nataly: http://aif.ru/culture/article/26468

Иринка: nataly , спасибо!!!

nataly: Кажется, такой статьи не было

nataly: http://www.kp.ru/video/398916/

aupie: nataly спасибо!

Маруся: http://zhurnal.lib.ru/m/mihajlow_p_w/anna_kovalchuk.shtml мне понравилось как написано, молодец.

Нюта: ...довольно своеобразная форма изложения общеизвестных фактов..а вообще, живо написано..мне понравилось Маруся, спасибо за ссылку

nataly: http://www.tv7.ru/items/?id=1300

Маруся: Я не хочу быть кумиром для будущего поколения. Меня это не греет. Мне хочется отдавать себя своим родным, семье, ребенку.

Elisa: Маруся , очень хорошие слова, что тебя смущает?

Маруся: Почему бы и не быть кумиром.

nastya: Я задам странный вопрос, но может кто-то поможет? Никто не читал о том, что Анна собирает коров?

Маруся: Коров??? ну...всё может быть, я например лягушек собираю))))) или жабонят)))))

aupie: nastya пишет: Никто не читал о том, что Анна собирает коров? я где-то читала и даже фото видела с коллекцией мягких игрушек му-му.

Elisa: Спасибо Марусе за информацию!

Маруся: http://www.metronews.ru/news3/aktrisa_anna_kovalchuk_v_den_zawity_detej_pobyvala_v_bolnice/

доктор: Какая наша Анечка молодец!!!!!!!!

nataly: Кажется, такой статьи еще не было http://kp.by/daily/24297.4/491025/

Elisa: nataly , спасибо!!!

aupie: nataly

Нюта: Где-то я уже слышала о "новом проекте" с участием Ани, но это было как-то "вскользь", здесь же всё достаточно подробно.. nataly спасибо остаётся ждать появление "Хамелеона" на экранах...

melissa: Нюта пишет: Где-то я уже слышала о "новом проекте" с участием Ани, но это было как-то "вскользь писали и подробно просто тогда упор был именно на сцены в психиатрической клинике

aupie: Снимать сливки с популярных полнометражных фильмов - старый телерецепт. И в новом сезоне нам обещают 10-серийную теленовеллу по мотивам фильма «Адмиралъ». Создатели говорят, что мы увидим более полную версию фильма, где больше внимания уделят истории любви Колчака и Анны вся статья здесь: «Адмиралъ» превратится в сериал, а доктор Хаус заговорит по-русски

aupie:

melissa: aupie пишет: мы увидим более полную версию фильма, где больше внимания уделят истории любви Колчака и Анны в какой-то более ранней статье говорили, что даже в сериале линию Колчак-Софья придется урезать то ли денег мало, то ли эфирного времени, хотя материал отснятый есть! Сама Аня огорчалась, что некоторых важных сцен не будет.

Тэми: Доброе время суток! А вам встречалась такая фотография? Мне сначала показалось, что фотошоп, пригляделась, похоже на настоящую Источник: http://tv.akado.ru/publications/2009-06-15_10_00_00.html

Elisa: Тэми , нет, я не встречала такой фотографии... Спасибо, необычная!

Маруся: мне опять не видно фотки(((((((

aupie: Модель: пробег значения не имеет Эвелина Бледанс, Анна Ковальчук, Нонна Гришаева и Роман Виктюк прибудут в Алматы в качестве членов жюри международного форума моделей и талантов Fashion House International. интересно это правда?! Анна у нас в гостях! Апалдеть)

Elisa: Интересно, aupie , спасибо за статью. Надо будет уточнить.

Тэми: Доброй ночи! http://iwishinfo.hostfabrica.ru/dreams/done/56/

melissa: цитата из этой статьи: Есть люди, в присутствии которых легко. Наверное, потому, что они делятся с окружающими самым хорошим в себе, всей своей радостью, внутренним светом. Они оставляют глубоко внутри, невидимыми для других, все свои печали. Аня именно такой человек. Кроме того, в ней чувствуется уверенность в том, что можно преодолеть любые невзгоды, которая так необходима нашим детям. Тэми спасибо...

nataly: http://lensov-theatre.spb.ru/content/view/438/29/

Elisa: nataly , спасибо!

Нюта: nataly , спасибо

nataly: http://www.aif.ru/food/news/37560

aupie: Газета «Премьер — новости за неделю». Роль жены главного героя сыграла заслуженная артистка России Анна Ковальчук. «Для меня это прежде всего столкнуться с молодостью моих родителей. Было очень интересно окунуться в их молодость, фотографии различные изучать и вообще дух того времени, — поделилась актриса. — Мне было интересно столкнуться с такой проблемой, как расставание с любимым человеком, столкнуться с какими¬-то непреодолимыми обстоятельствами в жизни, когда люди не могут быть вместе по каким-либо причинам (и это очень тяжело), и сыграть эту боль расставания с любимым. Потому что я не хочу играть ни тему пьянства, ни тему сумасшедших, в хорошем смысле, экскурсоводов в заповеднике. Моя героиня приезжает из города к своему мужчине, она не в заповеднике, поэтому их линия — это немножечко отдельная история».

Маруся:

Elisa: И фотка классная!

aupie: Анна Ковальчук: «Мое лицо никогда не было модным» интересное интервью!

nataly: aupie, спасибо!

Elisa: aupie

melissa: aupie пасибище!!! зы: а я и не знала, что АК 174 см рост

доктор: Я тоже не знала, всегда считала, что у меня такой рост. Теперь получается, что я см на 4 повыше буду.

Маруся:

Маруся: http://7dn.ru/article/7days/390170

nataly: Маруся, спасибо

Маруся: http://spb.kp.ru/daily/24382.3/561623/

nataly: Маруся, спасибо!!!!

aupie: Анна Ковальчук рассказала о своей роли в сериале «Адмирал»

доктор: Спасибо, очень хорошее интервью. Хотя, я уверена, что наша Аня блестяще бы сыграла и Тимирёву. Боярская слишком молода, да и чтобы играть чувства, надо подобное пережить наяву.

melissa: aupie спасибо!

nataly: http://www.rg.ru/2009/10/29/kovalchuk.html

Маруся: Ура, новый спектакль!!!

Elisa: Эх, а когда он будет... :)

aupie: Эх, а мне бы старые увидеть ))

Тэми: Доброе время суток!

Тэми: перестаралась с размером фотографии

Тэми:

melissa: Тэми здарова а размер можно подредактировать в правке, а то действительно долго грузится)) за фотки же - спасибоооо!

nataly: http://www.zzl.lv/news/teatr-imeni-lensoveta-otkryl-gastroli-v-rige

aupie: ну очень хорошее интервью: Маргарита без погон

Маруся:

Elisa: Супер!

nataly: aupie

melissa: aupie

nataly: http://lensov-theatre.spb.ru/content/view/504/37/

Elisa: nataly

Тэми: С новым годом! http://spb.kp.ru/daily/24402/577824/

Тэми: Доброе время суток!

nataly: Тэми, спасибо!!!!!

Тэми: Не за что! :) Милое фото, обаятельное.

melissa: Тэми пишет: Милое фото, обаятельное. не то слово! спасибо!

Elisa: Интервью 7 дней

aupie: Elisa , ну просто гран мерси! в очередной раз убеждаюсь насколько красива беременная женщина, ожидающая долгожданного ребенка от любимого мужчины! девчонки, вперед за Аней!

Elisa: бежим !

Маруся:

nataly: http://kp.ru/daily/24441/607103/

Elisa:

Маруся:

melissa: фота такая чудесная! просто слов нет - какое у них выражение лиц! что же смотрели?

nataly: http://wday.ru/stars/Chastnajazhizn/_article/zhivi-ipomni/?

aupie: nataly

Маруся: А что это???? а кто это этим занимается?

melissa: Маруся ты о чем?

Маруся: у меня ссылка другая открылась....

nataly: http://www.tv100.ru/video/view/28915/

melissa: nataly спасибо!

Маруся:

Салимка: Пост N: 270 Зарегистрирован: 19.03.07 Откуда: Россия Отправлено: 12.06.10 10:27. Заголовок: http://www.tv100.ru/.. http://www.tv100.ru/video/view/28915/ У меня по этой ссылке какая-то шняга

Маруся:

Салимка: Нет ну правда подскажите точнее,сейчас смотрю на смайлик Маруси и думаю:"То-ли лыжи не едут...?".Нет ,опять нажимаю ссылку -"Китайская делегация в Крестах",где же про Анну?Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!

Miky: Вот: http://www.tv100.ru/video/view/15695/

Miky: Вот еще: http://www.tv100.ru/search/?query=%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%BA&x=15&y=10

Маруся: спасибО))

nataly: http://www.gemabank.ru/publ/193.html

Elisa: nataly , спасибо!

melissa: nataly спасибо! зы: в начале статьи написали - сын Богдан, а потом Добрыня все-таки, по-моему, Добрыня уже и раньше упоминали

Miky: http://ru.trend.az/life/interesting/1583880.html

Мягколапка: Miky пишет: http://ru.trend.az/life/interesting/1583880.html Толи правда такой ревнивый, то ли преувеличение. Но если не приврано, то эдак и карьеру загубить можно, снимаясь с "оглядкой" на мужа...

Elisa: Постраее бы еще статейку вытащили

Miky: Постраее?

Aniri: Муж Анны Ковальчук запретил ей раздеваться 19.11.2009 15:26 Обратите внимание на дату статьи.....

Miky: Если бы не обратил внимания, написал бы в новостях.

Elisa: А зачем выкапывать то, что уже быльем поросло? Не понимаю.

Miky: Просто не нашел эту статью на форуме. Я опять хотел узнать ваши мнения. И опять не удачно. К тому же многие выставляют старые статьи. Но такого недовольства не было.

Elisa: Политика сайта и форума предпологает Непривлечение внимания к личной жизни.

Василиса: Можно прояснить, по какому принципу удаляются сообщения с форума? Спасибо.

Elisa: Василиса , как несоответсвующие теме. Есть вопросы - в личку. но для этого надо зарегистрироваться

aupie: ну опяяять двадцать пять... вот лучше почитайте! Тынц (новость отсюда) В Петербурге в ближайшее время запишут аудиохрестматию, содержащую отрывки из произведений школьного курса русской литературы. Стихи и прозу великих писателей прочтут известные актеры. Цикл аудиокниг будет использоваться на уроках по всей стране. Эта идея уже одобрена Министерством образования РФ. Первыми участниками проекта стали Олег Басилашвили, Сергей Безруков, Лиза Боярская, Юрий Гальцев, Нина Усатова, Анна Ковальчук, Сергей Кошонин, Ксения Раппопорт и многие другие артисты. По замыслу авторов, аудиохрестоматия поможет вернуть детям интерес к чтению, «оживит» для них классику литературы. Предполагается, что уже в сентябре озвученный голосами звезд краткий курс литературы появится в свободном доступе в Интернете, на сайте Минобразования, так что учителя и школьники смогут в любой момент скачать и послушать, например, письмо Татьяны Онегину или стихи Тютчева. ЗЫ после прочтения Анны "Анны на шее" прям с удовольствием послушаю еще что-нибудь из классики. Надеюсь Хабу тоже привлекут к проекту. *хотя куда ж без него* ))

Elisa: aupie пишет: Надеюсь Хабу тоже привлекут к проекту

melissa: Elisa какое изобилие эмоций aupie пишет: после прочтения Анны "Анны на шее" прям с удовольствием послушаю еще что-нибудь из классики тоже сразу вспомнила. у меня она в айподе - всегда с собой сколько раз уже переслушивала

Elisa: melissa

Miky: Вы только сейчас узнали? Странно…

Василиса: Мелисса, зачем оставлять сообщения без слов, только с рожицами? смысловая ценность в этом ноль, а ветка засоряется. Спасибо.

Elisa: Василиса , вас не спросили, что и зачем, не нравится, здесь никто не держит. Вы в "чужом монастыре", будьте добры держать свои замечания при себе. Еще одно высказывание недовольства, и бан навсегда.

Василиса: Элизу нужно лишить права удалять сообщения, только Мелиса адекватно модерирует форум. Спасибо.

melissa: а причем тут я вообще, что вы меня дважды вспомнили ?

Elisa: melissa , не обращай внимания :) Это девушка путается. Нашествие троллей какое-то, удаляю каждый день всякую дребедень.

Василиса: И ничего я не путаюсь. Спасибо.

Маруся:

Дмитрий: А ты что только посмеяться можешь когда других обижают?

Aniri: ой, как интересно

Настасья: Господа хорошие, давайте лучше об искусстве!

Elisa: Настасья , а давайте

доктор: Уважаемая Василиса! Элиза - Админ этого сайта и его создатель , а в жизни адекватный, эрудированный, спокойный и доброжелательный человек с широчайшим кругозором! Вы просто придерживайтесь правил и всё будет в порядке!

Наталья: Друзья, давайте жить дружно!

Miky: Советую не смотреть.

Miky: http://www.trud.ru/article/01-09-2010/249558_mnogie_rossijskie_zvezdy_okazalis_zajadlymi_dachnikami.html

nataly: спасибо!!!!

nataly: http://7dn.ru/article/7days/497130?link=search

melissa: nataly спасибо большое!

Elisa: Как здорово!!!

Miky: http://www.fontanka.ru/2010/10/18/176/



полная версия страницы