Форум » Театр » Кровать для троих » Ответить

Кровать для троих

Elisa:

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Marina: А почему здесь нет ни одного отзыва? Спектакль никому не понравился?

Elisa: Ну почему, многим понравился, не у всех есть компьютер, Интернет и время, что написать отзыв. Я сама не умею красиво писать, а тех, кто был на этом спекте, на сайте не так и много. Если вы были (а вы были), напишите свой отзыв.

aupie: Elisa пишет: Я сама не умею красиво писать да ладно тебе, Elisa . Ты так классно описала встерчу с Сашей из твоей любимой группы (сорри, я не помню названия), что и пара-тройка впечатлений о спекте не составит труда также хорошо описать я в тебя верю, а также в Клавушу и Cat


Elisa: aupie Только не с Сашей, а с Ромой

Elisa: А отзывы на спекты у меня какие-то сопливые получаются... Без конструктивной критики.

aupie: сорри за Рому-Сашу Elisa пишет: отзывы на спекты у меня какие-то сопливые получаются а мы платочки приготовим эх, с удовольствием сходила бы именно на этот спект!!

Маруся: скажите, хочу сходить, сама я из Питера, на спектакль...тока не знаю на какой, вы не посоветуете? заранее

Маруся: поправка, конечно же с участем нашей любимицы

aupie: Маруся , на главной странице указаны все спектакли с участием Анны. Сходи на "А.В.К", потом на этот спектакль, потом На "Приглашение в замок" итд потихоньку на каждый, один за другим. ЗЫ я бы так и делала.воть

Elisa: Да, я бы тоже начала с "Каренин. Анна. Вронский", потом на "Кровать" и т.д.

Маруся: Elisa А я сегодня слышала отзыв о кровати говорят бред...хотя может мне и понравится в следующую субботу пойду, я даже мужа уговорила. Незнаю правда насколько он пойдет,но я очень хочу.

Elisa: Маруся Не слушайте ни чьих отзывов, пока сами не посмотрите. А бредом называть - верх невоспитанности.

Маруся: я тже так решила, сама посмотрю....Может тот человек просто пошел в театр,как говориться для галочки....поэтому так и отзывается.

Elisa: Маруся Ждем ваш отзыв!

aupie: Маруся , можете сначала само произведение прочитать Милорад Павич "Кровать на троих" - мне, например, очень понравилось. click here

Ксюша***: Приветик всем участникам форума!!! Зашла в первый раз и решила сразу зарегестрироваться!!! Примете??? Анна Ковальчук - просто замечательная актриса Правда я только начала знакомство с её творчеством и первый спектакль, на котором я побывала был "Кровать для троих"))) Отзывов писать не умею, скажу только то, что спектакль понравился безумно, особенно 2 первых акта!!! Анна была великолепна!!! Сколько энергии, таланта, харизмы и красоты!!! Один из плюсов спектакля - общение со зрителями))) Смотрится на одном дыхании!!! Порадовал Александр Новиков!!! В общем вышла я из театра в приподнятом настроении, за что несказанно благодарна и создателям спектакля и конечно же актерам))) Следующий спектакль, на который иду - "Каренин. Анна. Вронский" 10-го декабря!!! Жду с огромным нетерпением)))

Маруся: Ксюша*** возьми меня с собой? хочу сходить одна не люблю ходить

Ксюша***: Я тоже не люблю одна ходить... На "Каренин. Анна. Вронский" еле уговорила знакомую пойти... Маруся!!! Пошли в след. раз вместе!!! Я только с удовольствием!!! В Ленсовета я теперь частенько ходить буду)))

Маруся: Рядом работаешь или живешь?

Маруся: пошли 13 числа, там еще одна девчонка идет, с этого же форума

Ксюша***: Я уже точно 10-го иду... А живу я в области, на электричке час ехать, а в Питере учусь)))

Маруся: Ксюша*** ого, я правда тоже в области живу, но на метро, а рядом с театром работаю, а 13 числа не пойдешь???

Ксюша***: Маруся Повезло тебе!!! 13-го я не пойду... Я уже давно купила на 10-е билеты... Но в след. раз буду знать, что есть с кем пойти)))

Маруся: Ксюша*** ОК, дай пять

Ксюша***: Маруся Заметано!!!

Elisa: Ксюша*** Добро пожаловать , "Кровать..." один из моих любимых спектов. 3 раза смотрела

Ксюша***: Elisa я рада здесь быть))) Хочу обязательно еще сходить на "Кровать для троих"))) Еще в этом спектакле очень хорошая музыка... Некоторые мелодии до сих пор помню...

Elisa: Ксюша*** Да, это точно!

Ксюша***: Александр Новиков - умора просто))) Ну а Анна - слов нет!!! Я сидела и думала про Лилит - "Вот это женщина!!! Настоящая!!!"...

Юлиана: Привет! я тут впервые. а кто 13-го идет? Возьмите меня тоже........

Elisa: Юлиана Добро пожаловать! 13-го, как я понимаю, идет Маруся, напрашивайся с ней

Маруся: Юлиана Привет, пиши мне olusik_05@mail.ru, надо сходить обязательно, сегодня собираюсь пойти за билетами

Юлиана: Маруся пишет: надо сходить обязательно, сегодня собираюсь пойти за билетами эх, не получится у меня сходить... нам назначили встречу с режиссером... быть обязательно надо... Тогда, в другой раз!

Маруся: Юлиана и я вот не пойду, тож не могу, пойду в другой раз.

Elisa: На днях прочла пьесу Павича "Кровать для троих". Актеры Ленсовета идеально подобраны под роли. Читаешь, видишь именно Анну в роли Лилит, Новикова в роли Снглф'a. Правда, в новом составе Бейли подкачал... А так, даже то, что Олег не красавец, не портит впечатления от Адама.

Юлиана: а я мож сегодня пойду

Smart Lady: А никто не знает, выезжают ли со спектаклем в другие города? Я так избаловалась, что все под рукой, стоит захотеть, что даже растерялась, узнав, что Анну можно увидеть в театре только в Питере (я в Москве). Я очень хочу в Питер, не была ни разу, но пока не получается. Хочу на спектакль Может удастся

aupie: Smart Lady , привет 700 км и ты в Питере! насколько я знаю, театр в последнее врея не выезжал.. к сожалению, в другие страны тоже

Маруся: Smart Lady давай к нам встретим по полной программе и сводим в театр...

Smart Lady: Спасибо за такой теплый прием! Я сегодня только зарегистрировалась. Очень рада! Да, хочу съездить. Найти бы денег на дорогу... и время.

Sprock: Я тоже хотел пойти на кровать сначала, но моя спутница упёрлась рогами.Сказала что не хочет слушать пение Поэтому пришлось идти на "Мера за Меру"

Elisa: Sprock , спектакль шикарный! Я три раза была

Amelia: Sprock а где твоя спутница там пение то нашла? да, конечно спектакль музыкальный, мне кстати безумно понравился, но там всего одна песня (Александр Новиков поет).

Elisa: Да, еще и предлагает зрителям выбор, хотите спою, не хотите, не спою

Sprock: Я не знаю почему она так решила... Просто заявила. Ну хоть на какой-то попал спектакль:)

Amelia: Sprock а мне очень понравился спектакль Мера за меру, тоже очень музыкальный и современная стилизация Шекспира, по-моему, просто супер! не смотря на то, что я спектакли в тихах не люблю.

Sprock: Ага мне тоже понравилось.Но мне не понравилась такая вещь в первом ряду сидел ребенок.То есть он смоторел на этого мужика в туфлях с надувной женщиной под мышкой.Такие милые моменты там есть "Те кто говорит петлЯ пусть идут на х**.Вы представляете так и сказала (Хозяйка барделя)

Amelia: Sprock представляю представляю, мы уржались! ну в спектакле "кровать для троих" есть сцены и выражения покруче! тут Elisa ссылочку на пьессу давала, почитай, советую.!

Sprock: А в приглашении в замок такого нет?Там уже так ржать не придется?

Elisa: Sprock , над другим посмеетесь

Sprock: Elisa Я не такой старый Давай на ты

Elisa: Sprock, договорились

melissa: Будучи в Питере, попала на этот спектакль. Сложно словами описать впечатления от АК Не то чтобы я фанат и готова собирать все вещи, к которым прикасался любимый мною человек, но он нее все-таки чтобы кто ни говорил - исходит совершенно особенное очарование - красоты, молодости, добра, силы, чего-то чуть-чуть неземного Когда почувствовала шаги за спиной - думаю - ну кто еще не уселся, уже ведь спектакль идет - а это был первый выход Лилит Когда уже все артисты ушли со сцены после многочисленных аплодисментов, Аня не добежала до кулис и опять вернулась, что тут было - зал просто взорвался - этого и надо было Такая легкая, счастливая, улыбающаяся. Последняя сцена (те кто видел знают), когда все проходят вряд, Аня идет впереди в капюшоне с таким сосредоточенным взглядом, что я невольно вспомнила чьи-то слова - тяжело быть знаменитым и любимым. Потому что я, как и наверняка все в зале, в этот момент впились глазами ей в лицо, а оторвать взгляд я не могла - слишком притягательна красота. Вобщем видеть ее "живьем" - чудо Что касается спектакля - то решила прочитать оригинал Павича для начала...вообще такие вещи не понимаю и не одобряю, поэтому и не буду комментировать

Elisa: melissa , спасибо тебе огромное за отзыв! Согласна со всеми твоими словами насчет Анюты. А Павича почитай... У нас спектакль помягче даже, чем сама пьеса.

melissa: Elisa пишет: У нас спектакль помягче даже, чем сама пьеса не удивлюсь - мне сразу сюжет напомнил всякие театры абсурда, в которых на самом деле якобы есть смысл, я в университете этим увлекалась - просто для понимания, там если разобраться были и интересные идеи, поэтому я не говорю категорично, что спектакль не имеет права на жизнь. Возможно это где-то гротеск, аллегория и вообще микс всего-всего )) вспомнить песню Снглфа, продажу шуб и прочее Жаль билеты смогли купить только на этот спект, а на следующий день уже и уезжать пора было ((( Но все равно рада несказанно - я даже не планировала такую удачу

Elisa: melissa , значит, ПОЗДРАВЛЯЮ с ПОЧИНОМ!!!

melissa: Elisa спасибо хасю исо

aupie: melissa , очень рада за тебя, что попала на этот спектакль и спасибо за отзыв!

melissa: aupie на здоровье

melissa: Довольно "древняя" статья, но все же в копилку http://www.rg.ru/2003/10/06/lensovet.html 06.10.2003 Послевкусие греха В театре имени Ленсовета поставили "Кровать для троих" Право первой постановки своей пьесы сербский классик Милорад Павич предоставил Санкт-Петербургскому государственному академическому театру имени Ленсовета. Но кроме пленительности, заключенной в пьянящем коктейле из возвышенного и низменного, в смешении анекдота и философского трактата, памфлета и эротики, - драматургия Павича предлагает довольно трудные сценические задачи. Особенно в условиях, когда спектакль создается на символические деньги. Что делать режиссеру, если драматург предлагает в первой же сцене организовать показ модных шуб из соболя, горностая, песца, лисицы? Драматург полагает, что меховые магнаты воспользуются возможностью рекламировать свою продукцию на театральных подмостках - за скромные спонсорские взносы. Но драматург ошибается. Шуб не находится, спонсорских средств тоже. Не удается режиссеру выполнить и такую авторскую ремарку: "волна духов "Антрацит" постепенно наполняет зал". Увы, ни один из главных героев не появляется перед зрителями в костюме от Армани. Не увидим мы и роскошных интерьеров - восьмиоконного помещения библиотеки с витражами и книгами. Драматург предложил режиссеру и другие нестандартные решения. Установить что-то вроде второго занавеса, разделяющего зрительный зал за две части - так, чтобы этот занавес вкупе с традиционным образовали на сцене символический крест. Не удалось реализовать и другую новацию - начать действо для левой (мужской) половины зала, а затем, спустя десять минут, - для правой (женской). Но об этом известно лишь тем, кто успел прочитать пьесу. Остальные же, привлеченные "клубничным" названием и игривым подзаголовком "Краткая история человечества с пением и стрельбой", ни о каких сложностях режиссуры и сценографии не знают. Они надеются увидеть яркое развлекательное зрелище, тем более что театр имени Ленсовета еще со времен Игоря Владимирова приучил петербургских театралов к спектаклям в той или иной степени приближенным к мюзиклам. И спектакль "Кровать для троих" не обманывает ожиданий такого рода зрителей. Здесь явлена жгучая любовная драма, здесь много эротики и обнаженной натуры (впрочем, меньше, чем в пьесе)...Здесь - сплошное райское наслаждение...Не "баунти", разумеется, - но тоже под сладким слоем шоколада в какой-то момент начинают поскрипывать на зубах кокосовые опилки... Да и кислинка лимонная появляется неожиданно. Неожиданно? Нет, вполне закономерно! Ведь действие пьесы "Кровать для троих" происходит в райском саду еще до грехопадения Адама и Евы. Яблоко еще не съедено. Адам еще женат на своенравной красавице Лилит, которая поигрывает с золотой "лимонкой" лимона и наставляет рога мужу с майором Бейли, он же демон... Милорад Павич на основе этой истории излагает нам свою философскую доктрину единства выбора и предопределенности. Доктрину потенциальной многовариантности истории. Сама же история осуществляется благодаря нашему конкретному выбору. "Если бы Лилит не оставила Адама, человечество было бы другим", - утверждает Павич. Но Лилит оставила Адама. И потомство Адама и Евы - мы! - признает родство "по крови". И вражду "по крови". Но несмотря на то, что спектакль нашпигован многомерной символикой, предназначенной для интеллектуалов, и простодушный зритель не уйдет в недоумении. Ведь по ходу спектакля райские обитатели не раз выйдут на авансцену и подиум и впрямую обратятся к своему потомству с нелицеприятными вопросами и прямыми обвинениями: вы все не настоящие, вы все симуляция человечества, вы - ошибка истории. Спектакль "Кровать для троих" поставил на сцене театра имени Ленсовета лауреат премии "Золотая маска", заслуженный деятель искусств России, известный театральный педагог Владимир Петров. Это - его второе обращение к драматургии Милорада Павича, в прошлом году он ставил пьесу сербского классика "Вечность и еще один день" на сцене МХАТа. Говорят, он получил благословение самого Павича и карт-бланш на постановку любой пьесы. Видимо, автор высоко оценил способность режиссера донести до зрителя основную сумму смыслов текста. Режиссер справился с задачей. В его спектакле искушенный зритель отметит удачные актерские работы - Анны Ковальчук, Александра Новикова, Натальи Шаминой, Анастасии Самарской и Лауры Лаури. Не останется незамеченным и аккуратное изящное музыкальное оформление. Лаконичностью и благородной иронией, приправленной печалью, обратит на себя внимание работа художника. А как режиссер вышел из положения в коллизии с меховыми шубами - они сами по себе стали символом симуляции, подделки, ненатуральности! Это только в нашем воображении пошиты они из прекрасных шкур - на самом деле они ничто, ветошка, труха, мятая бумажка, тлен и прах... Все исчезает, кроме вечной проблемы продолжения жизни в каждой конкретной точке времени... "Я вообще не вижу разницы между прошлым и будущим. Каждый, если захочет, может увидеть и то и другое", - сказал в одном из интервью Милорад Павич. Тем самым, очевидно, косвенно утверждая правильность адамовой математики, построенной на единичности, не поддающейся измерению. С печалью в душе (от многознания) и легким лимонным послевкусием во рту выйдет зритель из зала, когда опустится занавес. А с какими чувствами покинет зал сам Милорад Павич, мы узнаем чуть позже - драматург собирается прибыть в Северную столицу в ноябре...

Elisa: melissa, спасибо за статью!

melissa: Elisa не за что )) мне понравилось, как она написана, - действительно помогает лучше понять спектакль

АГ: Простите великодушно, был в Питере и посейтил спектакль Кровать на троих. В нем используется одно очень мелодичное произведение, мне сказали что вроде исполнителя - Брайн Ино. К сожалению, не могу найти именно эту мелодию, так как не знаю названия. Вроде все концерты брайна ино перерыл - ненашел, кто-нить помогите. Заранее спасибо

Печальный клоун: скажите,я смогу купить билеты на данный спектакль завтра?при условии,что на завтрашний я и хочу сходить.

Elisa: Печальный клоун , я так понимаю, что вопрос уже не актуален. Получилось сходить?

Печальный клоун: Elisa пишет: Печальный клоун , я так понимаю, что вопрос уже не актуален. Получилось сходить? нет,к сожалению проспала сие мероприятие.



полная версия страницы