Форум » Театр » Кровать для троих » Ответить

Кровать для троих

Elisa:

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Sprock: Я тоже хотел пойти на кровать сначала, но моя спутница упёрлась рогами.Сказала что не хочет слушать пение Поэтому пришлось идти на "Мера за Меру"

Elisa: Sprock , спектакль шикарный! Я три раза была

Amelia: Sprock а где твоя спутница там пение то нашла? да, конечно спектакль музыкальный, мне кстати безумно понравился, но там всего одна песня (Александр Новиков поет).


Elisa: Да, еще и предлагает зрителям выбор, хотите спою, не хотите, не спою

Sprock: Я не знаю почему она так решила... Просто заявила. Ну хоть на какой-то попал спектакль:)

Amelia: Sprock а мне очень понравился спектакль Мера за меру, тоже очень музыкальный и современная стилизация Шекспира, по-моему, просто супер! не смотря на то, что я спектакли в тихах не люблю.

Sprock: Ага мне тоже понравилось.Но мне не понравилась такая вещь в первом ряду сидел ребенок.То есть он смоторел на этого мужика в туфлях с надувной женщиной под мышкой.Такие милые моменты там есть "Те кто говорит петлЯ пусть идут на х**.Вы представляете так и сказала (Хозяйка барделя)

Amelia: Sprock представляю представляю, мы уржались! ну в спектакле "кровать для троих" есть сцены и выражения покруче! тут Elisa ссылочку на пьессу давала, почитай, советую.!

Sprock: А в приглашении в замок такого нет?Там уже так ржать не придется?

Elisa: Sprock , над другим посмеетесь

Sprock: Elisa Я не такой старый Давай на ты

Elisa: Sprock, договорились

melissa: Будучи в Питере, попала на этот спектакль. Сложно словами описать впечатления от АК Не то чтобы я фанат и готова собирать все вещи, к которым прикасался любимый мною человек, но он нее все-таки чтобы кто ни говорил - исходит совершенно особенное очарование - красоты, молодости, добра, силы, чего-то чуть-чуть неземного Когда почувствовала шаги за спиной - думаю - ну кто еще не уселся, уже ведь спектакль идет - а это был первый выход Лилит Когда уже все артисты ушли со сцены после многочисленных аплодисментов, Аня не добежала до кулис и опять вернулась, что тут было - зал просто взорвался - этого и надо было Такая легкая, счастливая, улыбающаяся. Последняя сцена (те кто видел знают), когда все проходят вряд, Аня идет впереди в капюшоне с таким сосредоточенным взглядом, что я невольно вспомнила чьи-то слова - тяжело быть знаменитым и любимым. Потому что я, как и наверняка все в зале, в этот момент впились глазами ей в лицо, а оторвать взгляд я не могла - слишком притягательна красота. Вобщем видеть ее "живьем" - чудо Что касается спектакля - то решила прочитать оригинал Павича для начала...вообще такие вещи не понимаю и не одобряю, поэтому и не буду комментировать

Elisa: melissa , спасибо тебе огромное за отзыв! Согласна со всеми твоими словами насчет Анюты. А Павича почитай... У нас спектакль помягче даже, чем сама пьеса.

melissa: Elisa пишет: У нас спектакль помягче даже, чем сама пьеса не удивлюсь - мне сразу сюжет напомнил всякие театры абсурда, в которых на самом деле якобы есть смысл, я в университете этим увлекалась - просто для понимания, там если разобраться были и интересные идеи, поэтому я не говорю категорично, что спектакль не имеет права на жизнь. Возможно это где-то гротеск, аллегория и вообще микс всего-всего )) вспомнить песню Снглфа, продажу шуб и прочее Жаль билеты смогли купить только на этот спект, а на следующий день уже и уезжать пора было ((( Но все равно рада несказанно - я даже не планировала такую удачу

Elisa: melissa , значит, ПОЗДРАВЛЯЮ с ПОЧИНОМ!!!

melissa: Elisa спасибо хасю исо

aupie: melissa , очень рада за тебя, что попала на этот спектакль и спасибо за отзыв!

melissa: aupie на здоровье

melissa: Довольно "древняя" статья, но все же в копилку http://www.rg.ru/2003/10/06/lensovet.html 06.10.2003 Послевкусие греха В театре имени Ленсовета поставили "Кровать для троих" Право первой постановки своей пьесы сербский классик Милорад Павич предоставил Санкт-Петербургскому государственному академическому театру имени Ленсовета. Но кроме пленительности, заключенной в пьянящем коктейле из возвышенного и низменного, в смешении анекдота и философского трактата, памфлета и эротики, - драматургия Павича предлагает довольно трудные сценические задачи. Особенно в условиях, когда спектакль создается на символические деньги. Что делать режиссеру, если драматург предлагает в первой же сцене организовать показ модных шуб из соболя, горностая, песца, лисицы? Драматург полагает, что меховые магнаты воспользуются возможностью рекламировать свою продукцию на театральных подмостках - за скромные спонсорские взносы. Но драматург ошибается. Шуб не находится, спонсорских средств тоже. Не удается режиссеру выполнить и такую авторскую ремарку: "волна духов "Антрацит" постепенно наполняет зал". Увы, ни один из главных героев не появляется перед зрителями в костюме от Армани. Не увидим мы и роскошных интерьеров - восьмиоконного помещения библиотеки с витражами и книгами. Драматург предложил режиссеру и другие нестандартные решения. Установить что-то вроде второго занавеса, разделяющего зрительный зал за две части - так, чтобы этот занавес вкупе с традиционным образовали на сцене символический крест. Не удалось реализовать и другую новацию - начать действо для левой (мужской) половины зала, а затем, спустя десять минут, - для правой (женской). Но об этом известно лишь тем, кто успел прочитать пьесу. Остальные же, привлеченные "клубничным" названием и игривым подзаголовком "Краткая история человечества с пением и стрельбой", ни о каких сложностях режиссуры и сценографии не знают. Они надеются увидеть яркое развлекательное зрелище, тем более что театр имени Ленсовета еще со времен Игоря Владимирова приучил петербургских театралов к спектаклям в той или иной степени приближенным к мюзиклам. И спектакль "Кровать для троих" не обманывает ожиданий такого рода зрителей. Здесь явлена жгучая любовная драма, здесь много эротики и обнаженной натуры (впрочем, меньше, чем в пьесе)...Здесь - сплошное райское наслаждение...Не "баунти", разумеется, - но тоже под сладким слоем шоколада в какой-то момент начинают поскрипывать на зубах кокосовые опилки... Да и кислинка лимонная появляется неожиданно. Неожиданно? Нет, вполне закономерно! Ведь действие пьесы "Кровать для троих" происходит в райском саду еще до грехопадения Адама и Евы. Яблоко еще не съедено. Адам еще женат на своенравной красавице Лилит, которая поигрывает с золотой "лимонкой" лимона и наставляет рога мужу с майором Бейли, он же демон... Милорад Павич на основе этой истории излагает нам свою философскую доктрину единства выбора и предопределенности. Доктрину потенциальной многовариантности истории. Сама же история осуществляется благодаря нашему конкретному выбору. "Если бы Лилит не оставила Адама, человечество было бы другим", - утверждает Павич. Но Лилит оставила Адама. И потомство Адама и Евы - мы! - признает родство "по крови". И вражду "по крови". Но несмотря на то, что спектакль нашпигован многомерной символикой, предназначенной для интеллектуалов, и простодушный зритель не уйдет в недоумении. Ведь по ходу спектакля райские обитатели не раз выйдут на авансцену и подиум и впрямую обратятся к своему потомству с нелицеприятными вопросами и прямыми обвинениями: вы все не настоящие, вы все симуляция человечества, вы - ошибка истории. Спектакль "Кровать для троих" поставил на сцене театра имени Ленсовета лауреат премии "Золотая маска", заслуженный деятель искусств России, известный театральный педагог Владимир Петров. Это - его второе обращение к драматургии Милорада Павича, в прошлом году он ставил пьесу сербского классика "Вечность и еще один день" на сцене МХАТа. Говорят, он получил благословение самого Павича и карт-бланш на постановку любой пьесы. Видимо, автор высоко оценил способность режиссера донести до зрителя основную сумму смыслов текста. Режиссер справился с задачей. В его спектакле искушенный зритель отметит удачные актерские работы - Анны Ковальчук, Александра Новикова, Натальи Шаминой, Анастасии Самарской и Лауры Лаури. Не останется незамеченным и аккуратное изящное музыкальное оформление. Лаконичностью и благородной иронией, приправленной печалью, обратит на себя внимание работа художника. А как режиссер вышел из положения в коллизии с меховыми шубами - они сами по себе стали символом симуляции, подделки, ненатуральности! Это только в нашем воображении пошиты они из прекрасных шкур - на самом деле они ничто, ветошка, труха, мятая бумажка, тлен и прах... Все исчезает, кроме вечной проблемы продолжения жизни в каждой конкретной точке времени... "Я вообще не вижу разницы между прошлым и будущим. Каждый, если захочет, может увидеть и то и другое", - сказал в одном из интервью Милорад Павич. Тем самым, очевидно, косвенно утверждая правильность адамовой математики, построенной на единичности, не поддающейся измерению. С печалью в душе (от многознания) и легким лимонным послевкусием во рту выйдет зритель из зала, когда опустится занавес. А с какими чувствами покинет зал сам Милорад Павич, мы узнаем чуть позже - драматург собирается прибыть в Северную столицу в ноябре...



полная версия страницы